Full Moon Party.

Март 13, 2014
фул мун пати

Вечеринка Full Moon Party проходит на соседнем острове Панган (пляж Хаад Рин) каждый месяц в полнолуние с 1985 года.

Просмотреть увеличенную карту

Как сообщает гугл, каждая вечеринка собирает 25-30 тыс. человек со всего мира. И с этого острова луна якобы кажется наиболее красивой.
Основные направления музыки:

• транс
  • техно
  • драм-н-бэйс
  • регги

Узнавая про эту вечеринку я услышала разные мнения, одни считают, что вечеринка обязательна к посещению и без нее никак, другие отзываются о ней как о рассаднике разврата с наркотой, воровством и т.д., хотя сами там и не были. Поэтому нам стало интересно, тем более, что ехать-то недалеко.
Ближайшая вечеринка Full Moon Party была объявлена на 25 декабря и совпадала с X-mas Party. Ну значит точно надо посетить, решили мы.
В турагенствах билеты туда-обратно предлагают за 1000 бат на спидботе. Но мы захотели все сделать сами. Первым пунктом была покупка билета на Панган.
В интернете пишут, что можно запросто купить билет на регулярный паром до Пангана на самом пирсе.
Поэтому за день до события мы поехали на пирс и тут самое важное помнить, что логика у тайцев не совсем совпадает с нормальной человеческой.
Узнав, что билеты в нужный пункт (Хаад Рин, не путать с Тонг Сала, куда едут многие паромы) продаются на пирсе Биг Будда, мы подумали, что это ближайший пирс к известной достопримечательности.
Не тут-то было. Приехав на ближайший к Биг Будде пирс, мы увидели надпись Банграк пирс, девушка на кассе вежливо сказала, что нам не сюда, здесь билеты только до Тонг Сала.
При просьбе показать на карте, где нужный нам пирс, она уверенно ткнула на рыбацкую деревню и какой-то пирс на ней.
Внимание, никогда не просите тайцев показывать на карте направление. Они очень уверенно показывают, а потом выясняется, что не туда. Уже не впервые.
Приехав в деревушку, мы узнали, что с этого пирса никаких паромов не ходит. Решив все-таки, что Биг Будда пирс должен быть где-то в районе Биг Будды мы поехали назад.
И таки нашли нужный пирс. В паре сотен метров до Банграк пирса есть неприметная вывеска:
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Она находится напротив 7-11 и заведения Rocky Tailors.

Просмотреть увеличенную карту

Там мы купили билет до Пангана за 200 бат. Особенность билета в том, что он действителен в любой день в любое время. Расписание паромов напечатано в самом билете.
Мы решили поехать на последнем пароме в 18:30. На пирсе было достаточно много людей, сложилось ощущение, что все иностранцы.
Отплываем на Панган
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Наш паром, хоть он и довольно большой, порядочно подбрасывало на волнах. Добрались примерно за 40 минут.
По пути от пирса до нужного пляжа располагаются многочисленные магазинчики и кафе.
Никакой платы за вход с нас не брали, да и никого с браслетами Full Moon Party, которые, как пишут, дают на входе при оплате, я не видела.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Самым популярным видом напитков тут являются «buckets», ведерки с различным ассортиментом напитков, от 150-400 бат.
Мы брали Bacardi+ананасовый сок+Red Bull, начальная цена 320 бат, поторговавшись, взяли за 150.

Из развлечений: прыжки через горящий канат, огненные шоу, боди-арт светящимися красками.
Вдоль всего пляжа стоят натянутые черные экраны с образцами рисунков, цена за рисунок средней сложности начинается от 300 бат.
Мы решили, что нафиг, взяли пример с ребят, разрисовывавших себя самостоятельно, и получилось вот что :smile:
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Кому интересна музыка, звучавшая на вечеринке, смотрите видео.
Начало

Разгар

Надо сказать, что народ начинает раскачиваться примерно к 11, поэтому раньше там делать особо нечего. Вдоль моря стоят вот такие одинокие мальчики.

Вечеринка хоть и называется Full Moon Party, мы увидели только красивый месяц

На пирс пошли около 2 часов ночи, билет на спидбот на Самуи обошелся в 500р. Дождавшись, пока наберется полная лодка, мы поехали домой.

Дорога заняла минут 15, причем лодку не трясло совсем. Еще один момент, не надо верить тайцам. Почти при любом вопросе они радостно кивают головой. Но это еще ничего не гарантирует. Спросив при посадке, приедем ли мы на Биг Будда пирс, где стоит наш байк, нам покивали, но выгрузившись на Самуи, мы с удивлением поняли, что непонятно на какой пирс мы приехали.
В общем, пришлось нам еще и прогуляться, благо было совсем тепло :smile:
Краткие выводы: вечеринка веселая, посетить стоит, но людей не настолько много, как обещают, и луна совсем не полная :lol:
Наркотики нам никто не предлагал, а сами мы не искали :smile: все что взяли с собой, вернулось обратно, еще и мигающий ободок-бантик прикупили :cool:

Расходы:

• Дорога туда 200 бат
  • Розовый ободок-бантик 80 бат
  • 2 ведерка алкоголя 300 бат
  • 0,33 Jack Daniels+кола (купили в 7-11) 116 бат
  • Дорога обратно 500 бат

Итого: 1200 бат за вечеринку

В следующем посте я расскажу о том, как мы посетили Paradise Park и самый высокий водопад Самуи.

Отличного отдыха и незабываемых путешествий! smile

[author] [author_image timthumb=’on’]http://aboutsamui.ru/wp-content/uploads/2015/04/y_dc3a1928-e1430375252990.jpg[/author_image] [author_info]Автор статьи: