Стоимость услуг, если Ваш бюджет менее 50 000 бат в месяц
Мы единоразово берем комиссию за поиск дома при бронировании. В случае отмены бронирования или досрочного выезда депозит за бронирование и комиссия за наши услуги не возвращается. Мы не оказываем услуг по пересдаче дома.
Ценообразование наших услуг отличается гибкостью. За поиск односпального дома – 4000 бат, двуспального – 5000 бат, 3,4,5-спального – 6 000 бат. Показ домов бесплатно. При осмотре недвижимости Вам необходимо иметь собственный транспорт. Если Вы ищете жилье с домашними животными, то сумма комиссии увеличивается на 2000 бат.
Примечание: Когда мы просим Вас подтвердить условия работы, нам нужно, чтобы Вы просто поняли, что мы не работаем бесплатно. Сразу комиссию за услуги платить не нужно! Она оплачивается только при бронировании.
Особые условия
В случае, если хозяин бюджетного жилья ( до 50 тыс бат) платит нам комиссию, мы в момент бронирования сделаем скидку на нашу комиссию ( размер скидки зависит от сложности поиска и срока проживания).
Стоимость услуг, если Ваш бюджет более 50 000 бат в месяц.
Если владелец жилья, арендная плата которого составляет 50 000 бат в месяц и выше, выплачивает нам вознаграждение, мы не берем комиссию с клиента.
Отказ от услуги поиска
Мы можем отказать Вам в услуге по поиску жилья без объяснения причин, если посчитаем, что мы не сможем Вам помочь.
Как происходит процесс бронирования?
Вы выбираете, какой Вам нравится дом, мы узнаем, можно ли его забронировать и актуальную цену на Ваши даты. После чего Вы переводите депозит на бронирование + комиссию за поиск дома по удобной для Вас системе оплаты. Это может быть карта Сбербанка (в рублях), Paypal, Яндекс деньги, Western Union.
Отметим, что при использовании разных платежных систем существуют свои нюансы. Например, при переводе по системе Paypal к перечисляемой сумме мы взимаем 4,5% за обналичивание средств. Если же говорить про перевод средств через Сбербанк, то выставить точный счет не представляется возможным из-за постоянного изменения курса, двух конвертаций, комиссии за снятие и скрытой комиссии от Сбербанка, которая нигде не отображается.
Что происходит после бронирования?
После бронирования мы высылаем координаты Вашего дома, всю контактную информацию резорта и скан квитанции об оплате депозита. На этом наше сотрудничество не заканчивается. Наша задача организовать Вам трансфер (платно) и проследить за тем, чтобы Вы без проблем заселились в выбранное Вами жилье.
Чем отличается депозит на бронирование от сохранного депозита и от комиссии?
Депозит на бронирование – это деньги, которые нужно отдать хозяину при бронировании дома для того, чтобы он не сдал этот дом другим людям.
Сохранный депозит – это деньги, которые отдаются хозяину при заселении в залог сохранности имущества. При вселении депозит на бронирование становится сохранным депозитом и хранится у хозяина дома, как гарантия сохранности дома и мебели. Если при выселении вся мебель и бытовые приборы в порядке, то сохранный депозит возвращается арендатору в полном объеме. Если дому нанесен ущерб, то из сохранного депозита хозяин забирает себе часть суммы в зависимости от ущерба.
Пожалуйста, проверяйте актуальный сохранный депозит при внесении депозита на бронирование. Сохранный депозит и депозит на бронирование могут отличаться.
Т.е. при вселении оплачивается полная стоимость первого месяца аренды.
Комиссия – оплата работы риелтора за поиск дома.
Таким образом, в большинстве случаев Ваш бюджет должен включать: Депозит на бронирование + оплата аренды+комиссия риелтору.
Подтверджение бронирования для получения визы
Зачастую, для получения визы в посольство необходимо предоставить подтверждение о бронировании (квитанцию с подписью владельца дома и адреса в Таиланде). За оформление подтверждения мы берем 300 бат.
Какие у Вас гарантии?
Наша компания работает в Таиланде легально, по лицензии около 3-х лет. Мы дорожим своей репутацией и заинтересованы в том, чтобы работать максимально качественно и прозрачно. Если Вы хотите больше узнать о нас, пройдите по этой ссылке. Если Вы хотите ознакомиться с отзывами о нашей работе, рекомендуем посетить группу вконтакте или facebook
Почему на карте на Вашем сайте указано неточное расположение домов?
На карте указано лишь примерное расположение домов, чтобы клиенты могли получить представление о том, в каком районе находится дом. Давать точное расположение в открытом доступе для нас неприемлемо, поэтому на карте намеренно даны не совсем точные координаты.
Почему некоторые объекты невозможно забронировать заранее?
Потому что хозяева ищут клиентов на 4-6 месяцев с октября-ноября (на короткий срок в высокий сезон жильцов они всегда найдут). Именно поэтому на некоторых объектах у нас стоят пометки “не бронируют заранее” или “бронирование за месяц до заезда”
Заселимся ли мы именно в тот дом, который мы посмотрели в видеообзоре?
Видеообзоры и фотографии объектов носят ознакомительный характер. Мы стараемся предоставить максимум информации, но снимать видео каждого номера 120 апартаментов одного комплекса не предоставляется возможным. Уточняйте при бронировании, будете ли Вы заселяться именно в тот номер/дом/виллу, который Вы видели в видеообзоре или в похожий.
Информация для туристических компаний и посредников/риэлторов, которые хотят работать с нами.
Мы НЕ работаем с туристическими компаниями.
Мы НЕ работаем с посредниками/риэлторами за исключением случаев, когда мы их выбрали сами.
Наша стратегия это предоставление цены от хозяина, как если бы клиент сам пришел к нему с улицы и поинтересовался ценой на жилье.
Мы работаем ТОЛЬКО НАПРЯМУЮ с клиентом. В случае, если мы понимаем, что Вы ищете жилье не для себя, мы оставляем за собой право отказать Вам в поиске жилья и в дальнейшем игнорировать любые сообщения с Вашей стороны.
Информация для блогеров
Если Вы пишите про Таиланд и живете не на Самуи и Пангане, для Вас у нас есть специальные взаимовыгодные условия сотрудничества. Для связи с нами пишите на rent@aboutsamui.ru